Проверка уникальности товарного знака экспертом за 15 минут.
Самостоятельный онлайн поиск сходных товарных знаков.
Онлайн поиск товаров и услуг по международной классификации.
Все дело в опыте
Оказываем услуги по международной регистрации товарных знаков с 2005 года.
Опыт работы с международным Бюро ВОИС - одно из ключевых преимуществ нашего бюро.
20 лет
Регистрируем и защищаем товарные знаки
7,000+
Зарегистрированных в России товарных знаков
3,500+
Довольных клиентов в Москве и области
330+
Успешных регистраций за 2024 год
Мадридская система - самый простой и экономичный способ зарегистрировать международный товарный знак.
Регулярно взаимодействуем с Роспатентом и бюро ВОИС по вопросам регистрации международных товарных знаков. Наш опыт и компетентность являются надежным ресурсом при разрешении задач любой сложности.
Нам доверяет Газпром, Сбербанк, Россети, Большой театр, Министерство обороны, Русская Филармония и другие крупные организации.
Услуги продления оказывают аккредитованные патентные поверенные и опытные юристы по товарным знакам.
Проверяем товарные знаки на уникальность по официальной, международной базе 24 часа.
Работаем на основании договора, где фиксируем окончательную стоимость услуг.
Придерживаемся принципа абсолютной конфиденциальности. Вся переданная информация останется в секрете.
Регистрируем международные бренды по Мадридской системе регистрации товарных знаков с 2005 года.
Сотрудничаем больше 10 лет, всегда положительные результаты. Рекомендую!
Профессиональный коллектив. Люди, с которыми приятно работать.
Надежный партнер. Наше взаимодействие всегда максимально эффективно.
Находят решение даже в самых сложных ситуациях. Спасибо!
Исключительное право на товарный знак носит территориальный характер и действует только в границах страны, в которой данный знак зарегистрирован. Однако при развитии и расширении бизнеса неизбежно возникает потребность обеспечить защиту товарного знака и за рубежом.
Регистрация товарного знака по международной процедуре существенно расширяет возможности компании и открывает прямой доступ на зарубежные рынки. Статистика ясно демонстрирует тенденцию к росту международной активности бизнеса: в 2023 году из общего числа 143.195 заявок на регистрацию товарных знаков 38.095 было подано иностранными компаниями, а 16.349 заявок были связаны непосредственно с международной регистрацией.
Международный товарный знак - это обозначение, зарегистрированное по международной процедуре, позволяющее потребителям за пределами страны происхождения отличать товары, услуги или работы правообладателя от аналогичных предложений конкурентов.
Для признания товарного знака международным достаточно распространения его правовой охраны хотя бы на одну страну помимо страны происхождения. Важно помнить, что объем и особенности правовой охраны одного и того же международного товарного знака могут различаться в зависимости от конкретного законодательства каждой страны, в которой он зарегистрирован.
Международная регистрация товарного знака необходима для идентификации продукции или услуг компании за пределами страны происхождения и защиты бренда от недобросовестной конкуренции на зарубежных рынках.
Существует 2 способа зарегистрировать международный товарный знак:
1. Национальная система - каждая страна имеет свою национальную процедуру регистрации товарных знаков, которая требует подачи заявления через местное Патентное ведомство. Особенностью национальной системы является необходимость обращения к местному патентному поверенному.
Поиск и заключение договора с местным патентным поверенным отнимает много времени и ресурсов. Более того, квалификация и надежность патентного поверенного могут влиять на итоговый результат.
2. Международная система - позволяет в упрощенном порядке подать единую заявку на регистрацию товарного знака для нескольких стран одновременно. Несомненно, это самый простой и эффективный механизм регистрации и защиты товарных знаков на международном уровне.
Одна из крупнейших международных систем регистрации товарных знаков считается Мадридская система, с ее помощью зарегистрировано более 1,8 млн. товарных знаков по всему миру. Система представялет из себя удобный механизм, позволяющий в рамках одной международной заявки испрашивать правовую охрану товарных знаков и управлять ими в 131 стране, подписавшей соглашение.
За подачу международной заявки и ее пересылку во Всемирную организацию интеллектуальной собственности, заявителю необходимо уплатить гос. пошлину в Роспатент - 4.900 рублей + 400 рублей за каждый последующий класс МКТУ.
Заявителю также требуется уплатить международную патентную пошлину за регистрацию товарного знака. В каждой стране размер пошлины за регистрацию товарного знака отличается и рассчитывается индивидуально.
Международная пошлина уплачивается заявителем в швейцарских франках, но не напрямую в национальные Патентные ведомства стран, указанных в заявке, а единым платежом в Международное бюро ВОИС.
Если у вас возникли вопросы относительно размера пошлин - свяжитесь с нами, специалисты бюро помогут произвести точный расчет.
В случае если заявка подана напрямую в национальное патентное ведомство - ее рассмотрение обычно занимает не более 12 месяцев. Если в течение установленного срока отказ в регистрации или возражения против регистрации не поступят, регистрация международного товарного знака становится действительной на территории страны, куда подана заявка.
В случае если заявка подана через международную систему Всемирной организации интеллектуальной собственности - заявителю, после оплаты международной пошлины, в течение 4 месяцев направляется сертификат о международной регистрации товарного знака, а национальные патентные ведомства стран, указанных в международной заявке, информируются о регистрации знака.
Комментарий юриста: Важно знать, после получения сертификата о международной регистрации, в течение 1,5 лет любые заинтересованные лица могут обратиться с возражениями против регистрации товарного знака, направив свои возражения через национальные патентные ведомства.
Специалист ответит в течение 15 минут.
Отчет с рекомендациями эксперта в течение 15 минут.
Специалист свяжется с вами в течение 15 минут для уточнения деталей.